Тяжелый, нетяжелый - это скорее стереотипизация. День «после недели» и день «начало недели». Для меня - отсчет и, в то же время, подсчет действий.
Понедельник.
Вчера: эфир, сюжет, монтаж, написание сценария - план дня до увольнения. Сейчас свободен… Хотя узничество «псевдоболонской» системой вряд ли применимо к ранее сказанной фразе.
Понедельник.
Сегодня: чай, Бродский, гитара, интернет. Сейчас как-то так.
Стал замечать то, что оставил три года назад: пыльную гитару в одном из четырех углов моих съемных десяти квадратов, клетчатую рубашку в шкафу и кеды, что на балконе.
Отмотать пленку на день вчерашний вряд ли получится - кассету может просто зажевать и вряд ли спасет карандаш (вспомните нулевые – двухтысячные, когда кнопке перемотки предложили альтернативу в виде обертки из живого материала с графитовой начинкой). Тайм-коды я не прописывал, мотать по памяти – это как иголка истины в беспамятстве. Важное помнится всегда, если есть фоновая музыка к ситуации, имевшей место когда-то.
Понедельник.
Вчера: придерживался идеологии панка. Панкизм - это очень здоровая идеология в юности. В стародавние времена панк являлся совестью эпохи в противовес всякому расизму, эйджизму, гомофобии, сексизму и т.д. Люди, которые всегда стоят на стороне угнетенных, обиженных.
Понедельник.
Сегодня: некий родительский фетиш в идее установки на успех, деньги, власть, убивает физиологический предрешенный бунт, гормональный слом, если угодно. Деньги, являясь всеобщим эквивалентом, наделяются сегодня сверхъестественными свойствами, как некогда выразился Генри Киссинджер: «Тот, кто владеет деньгами, может властвовать над всем миром». Данные идеи и отражают реальный процесс концентрации власти в руках небольшой правящей элиты и господства этих сил над обществом и над отдельным человеком. Всеобщее вожделение, одним словом.
Понедельник.
Сегодня: поколение рамочной молодежи, которая пытается встраиваться, а не изменять. Полная безынициативность к разрушению как раз - таки данного предельного конформизма. Сегодня больше 50% молодых, у которых еще бликует молоко при солнечном дне на губах, стремятся занять посты в «КазМунайГазе» и подобных компаниях данного толка. Означает ли это, что молодежь как социальная группа у нас отсутствует? То есть общество без молодежи. Хуже будущего нет. Кто же будет модернизировать экономику страны, о которой сейчас все массово (без должного энтузиазма) глаголят? Если все хотят работать в «КазМунайГазе», понятно, что никто не будет модернизировать, они будут также встраиваться в предложенный им социальный институт. Если у молодежи лишь одна мысль: «Как появится возможность, немедленно сделаем отсюда ноги» - то, это объяснимо, наверное, лишь бегством от коллективизма. Что поощряется в нашей культуре: определенные действия одного члена семьи могут означать позор или славу для всех. Вот и все рвутся к западному индивидуализму, где восприимчивость к мнению других минимальна.
Понедельник.
Вчера: раньше различие субкультур исходила в частности от социального темперамента. Сегодня готы, эмо и т.д. не имеют к социальному протесту никакого отношения, их протест не ушел дальше всевозможной атрибутики, отличающей их от нас, и различающей их от им же подобных. Полярные дистанции.
Понедельник.
Сегодня: купил кеды - сфоткал, джинсы - сфоткал, ластик тоже сфоткал. Только и делаем, что пакуем действительность в фото, где конечной точкой служит Instagram. Мало, кто привносит эру новых технологий в процесс творческих изысканий и самовыражений.
До скорого Понедельника.
Алмас Касымжанов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.
Комментариев нет :
Отправить комментарий