Организаторы EXPO-2017 потратят 2 миллиона тенге на работу с негативом в Интернете.
"...Мы смотрим, какие есть негативные комментарии. Мы их анализируем, мы мониторим социальные сети. Мы мониторим отзывы. Смотрим, какие решения мы можем предложить..."
С одной стороны это здорово - узнать мнение населения о предстоящей выставке (демократия, свобода слова, все дела). С другой стороны, что путного может предложить менеджер по продажам/школьник/студент по организации ВСЕМИРНОЙ выставки? Это как если бы диванные болельщики тренировали сборные, а врачи строили атомные электростанции - можно, но лучше все-таки не стоит.
Главное, чтобы такой мониторинг не вылился в выпиливание постов или блокировку сайтов, ведь всякое возможно.
Дальше идет одна вкусняшка:
Интересная формулировка - "обеспечение присутствия в Интернете". Як странно вы слово "пиар" кажите."...Отметим, нацкомпания также потратит суммы размером до 806 миллионов тенге на продвижение выставки EXPO-2017 в казахстанских и зарубежных СМИ. Восемь миллионов уйдет на пресс-туры для блогеров и журналистов, а 36 миллионов - на обеспечение присутствия в Интернете..."
Реклама в зарубежных СМИ - вещь нужная, как-никак для гостей забугорных стараемся. Мы ведь не хотим, чтобы никто не приехал?
И конечно же, 8 миллионов на организацию пресс-туров для блогеров и журналистов. Вот только не совсем ясно, наших или зарубежных? И кто попадает в категорию блогеров? Например мы. Вроде под обе категории попадаем, а слабо верится, что нас вообще туда пригласят.
Придется читать о подготовке к ЭКСПО через розовые очки, слушать розовыми ушами и воспринимать это розовым мозгом.
Опять.
BloodyDagger
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. А может и совпадать.
Комментариев нет :
Отправить комментарий